Agrotron K 410-610

<Брошюра и технические характеристики (Английская версия только)

Перерабатывающие предприятия и предприятия, осуществляющие хозяйственное использование лугов и пастбищ, предъявляют следующие особые требования к современному трактору: экономичность, универсальность, гибкость использования, маневренность, компактные габариты и не в последнюю очередь оснащение, удовлетворяющее их потребностям. Одновременно с этим они хотят сохранить комфорт и максимальную эргономичность. Модель Agrotron K удовлетворяет всем этим требованиям благодаря своему уникальному дизайну с превосходным обзором всего пространства для навески орудий и богатому серийному оснащению.

Уникальная концепция кабины

Кабина трактора Agrotron K обеспечивает водителю превосходный круговой обзор и делает трактор исключительно маневренным. Продуктивная работа без усталости гарантируется благодаря наличию эргономичных органов управления и прекрасному климату в кабине.

Экономичные и мощные двигатели

Экономичные, мощные двигатели DEUTZ самого последнего поколения с электронной системой регулирования обладают широким диапазоном крутящего момента и постоянной мощности, посредством чего обеспечивается плавное раскрытие мощности, позволяющее экономить топливо при любых нагрузках.

Превосходно адаптированная коробка передач

Надежная, легко переключаемая коробка передач с тремя ступенями переключения под нагрузкой с электрогидравлическим удобным сцеплением и сервоприводом переключения обеспечивает необходимую скорость в любых условиях эксплуатации благодаря тому, что скорости расположены ступенями в соответствии с требованиями практического использования. По желанию поставляется пакет оснащения Profiline. Благодаря этому модель Agrotron К получает наряду с автоматической системой переключения под нагрузкой (APS) также рычаг управления PowerComS и систему управления Comfortip.

Серийный вал отбора мощности с четырьмя скоростями вращения

Четыре серийные скорости вращения – 540, 540 E, 1000, 1000 E – повышают пригодность к эксплуатации и производительность и одновременно с этим уменьшают расход топлива. В общем и целом Agrotron K – это трактор, в котором реализован богатый 80-летний опыт авторитетного лидерства в сфере технологии сельскохозяйственного машиностроения. Концепцию, контуры кузова и кабину модели Agrotron K невозможно спутать ни с чем другим. Agrotron K – это универсальный трактор для всех сельскохозяйственных предприятий. Он гарантирует своему владельцу высокую производительность, стабильность и экономический успех.


Кабина




Преимущества

  • Большие стекла кабины общей площадью 6,1 м? для кругового обзора 330°
  • До 10 фар рабочего освещения
  • Стеклянная крыша обеспечивает наилучший обзор фронтального погрузчика
  • Эргономичное, превосходно организованное рабочее место
  • Безопасная работа благодаря органам управления, которые невозможно перепутать
  • Кабельный ввод при закрытом заднем стекле
  • Кабина с избыточным давлением и 2 фильтра для предотвращения попадания пыли и вредных веществ
  • Низкая шумовая нагрузка благодаря превосходной звукоизоляции

Компактный трактор. Большая кабина. Тому, кто хочет работать без усилий и с удобством, нужны свобода движения, комфорт и рациональное оборудование. Кабина модели Agrotron K относится к самым большим в своем классе и обеспечивает водителю наряду с превосходным обзором рабочего пространства также комфорт, необходимый для длительной и продуктивной работы.

Оптимальное освещение

Кабина и место посадки подсвечиваются автоматически при открывании дверей, так что водитель может безопасно садиться и покидать кабину даже в темноте. Эффективное освещение модели Agrotron K обеспечивает безопасность и повышает производительность благодаря улучшенной подсветке при работе ночью. При установке до 14 основных фар и фар рабочего освещения оптимальным образом может освещаться до 500 м? площади.

Эффективная звукоизоляция

Agrotron K является одним из самых легких в своем классе. Это достигается посредством установки двигателей, основная конструкция которых способствует снижению шума, и посредством удаления из кабины узлов с большим уровнем шума и узлов, передающих шум. Дополнительная изоляционная перегородка между подкапотным пространством и кабиной значительно улучшает звукоизоляцию кабины.

Удобное и надежное сиденье пассажира

Откидное сиденье пассажира с мягкой обивкой оптимальным образом интегрировано в зону входа в кабину. Благодаря поясному ремню безопасности и поручню гарантируется комфорт и безопасность пассажира.

Большой дополнительный багажник

Большие багажные отделения располагаются слева в кожухе крыла и имеют достаточно места для хранения всей необходимой документации и запаса питания на весь длительный рабочий день.

Прекрасный климат

Мощный вентилятор для обогрева и проветривания салона с четырьмя режимами работы с 17 воздушными жиклерами подает до 740 м? воздуха в час и постоянно заботится о создании приятного климата в кабине. Тонированные стекла и солнцезащитная шторка на ветровом стекле защищают водителя от сильного солнечного облучения. Кондиционер поставляется по желанию (серийное оборудование пакета Profiline). Он охлаждает также большую нишу для бутылок, чтобы у водителя всегда были свежие напитки.


Управление




Преимущества

  • Все группы органов управления окрашены в различные цвета
  • Понятные символы обеспечивают интуитивное управление
  • Прекрасное эргономичное рабочее место для безопасной работы
  • Быстрая адаптация к индивидуальным потребностям водителя благодаря системе регулировки рулевого колеса, сиденью водителя и многофункциональному подлокотнику
  • Быстрое определение всех режимов работы посредством легко читаемых индикаторов на панели приборов
  • Система управления, отвечающая требованиям практического применения
  • Низкая шумовая нагрузка благодаря превосходной звукоизоляции
  • Комфортабельное сиденье на пневматической подвеске с различными функциями и возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных потребностей

Существует множество концепций управления. Но лишь некоторые из них являются простыми, понятными и быстро осваиваемые на практике. Поэтому инженеры-разработчики компании DEUTZ-FAHR особое внимание уделили функциональности и простоте системы управления.

Каждый водитель после короткого периода привыкания без специального обучения сможет работать на тракторе эффективно и продуктивно.

Все рычаги и переключатели трактора Agrotron K отличаются по форме и цвету. Они расположены логично и понятно и объединены в функциональные узлы справа на пульте управления. Водитель сразу же освоит всю систему. Это оптимально оборудованное рабочее место, которое гарантирует удобное управление без ошибок и повышает продуктивность работы водителя.

Подлокотник PowerComS (версия Profiline)

В подлокотник PowerComS удобно интегрированы все функции трактора Agrotron К. На откидном подлокотнике расположены как система управления двигателем и коробкой передач, так и система регулировки расхода и времени для дополнительных электрических устройств управления.


ASM – Автоматизированное управление системами




Преимущества

  • Простое и логичное программирование водителем отдельных функций и параметров и адаптация к специфическим условиям работы
  • Индивидуальное управление, осуществляемое водителем
  • Наивысшее удобство работы – без излишних трудностей
  • Увеличение производительности
  • Отсутствие ошибок в управлении
  • В любое время можно переключиться на ручное управление

Действительно ли стандартизированные системы управления трактором могут на практике соответствовать меняющимся условиям эксплуатации на сельскохозяйственных предприятиях? И не было бы лучше, чтобы водитель мог в зависимости от условий работы автоматизировать необходимые функции? В идеале эти функции должны запрашиваться простым движением рычага управления.

Простое программирование

Именно эту концепцию компания DEUTZ-FAHR реализует в рычаге управления PowerComS и в функции Comfortip (у версии Profiline). Здесь водитель может запрограммировать индивидуальные последовательности операций управления и вызывать функции простым нажатием или движением рычага управления. Последовательности операций управления отображаются в информационном центре в главном офисе. Каждая следующая запрограммированная функция выделяется на дисплее, так что водитель может в любое время видеть, какую функцию ему необходимо запросить в ближайшее время.

Для активации системы сохранения последовательности операций управления – это можно осуществлять как при движении трактора, так и на стоянке – необходимо всего лишь двинуть рычаг управления PowerComS влево и одновременно с этим нажать кнопку блокировки. Вслед за этим раздастся акустический сигнал, и активизируется цифровой дисплей на панели приборов для ввода функциональной команды. Для сохранения достаточно нажать на соответствующие кнопки на рычаге управления PowerComS или на многофункциональном подлокотнике. Запрограммированные функции, разумеется, сохранятся в памяти также после выключения трактора. Проще и практичнее просто не бывает.

Повышение продуктивности

Таким образом можно сохранять и вызывать различные последовательности операций управления с количеством функций до 16. Водитель адаптирует свой Agrotron K для соответствующих условий работы и значительно повышает продуктивность своей работы благодаря тому, что он может управлять функциями трактора одной рукой. Кроме того, однажды сохраненные последовательности операций управления повышают удобство управления.

Система управления приводом (ASM)

На практике часто приходится сталкиваться с такими условиями работы: вспашка земель различной плотности, движение по дороге с тяжело нагруженными прицепами или работа на скользкой почве. Система ASM полностью автоматически регулирует привод переднего моста и оба механизма блокировки дифференциала. В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости под нагрузкой включаются и выключаются при необходимости передний или задний механизм блокировки дифференциала (коэффициент блокировки 100%) и привод переднего моста. При наличии встроенного радиолокационного датчика дополнительно учитывается скольжение ведущих колес. Система ASM даже в самых тяжелых условиях работы гарантирует высокую силу тяги, максимальный комфорт езды и большое удобство управления.


Двигатель



Преимущества

  • Мощные, экономичные и надежные двигатели компании DEUTZ с электронной системой регулирования
  • Быстрое сохранение рабочей частоты вращения посредством нажатия кнопки
  • Система впрыска под высоким давлением PLD с давлением до 1 400 бар на моделяз К410 и К420
  • Система впрыска DCR (Deutz Common Rail) с давлением до 1600 бар на моделях К610 и К430
  • Низкий расход топлива и отличные показатели выброса вредных веществ в атмосферу
  • Хорошая способность двигателя развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения, благодаря этому требуется меньше переключений
  • Высокая сила тяги в нижнем диапазоне частоты вращения даже при пиковых нагрузках
  • Экономия топлива благодаря диапазону постоянной мощности
  • Большие интервалы между техническим обслуживанием

Двигатели фирмы DEUTZ славятся своей экономичностью, надежностью и превосходной характеристикой крутящего момента. Неудивительно, что трактор Agrotron K получает прекрасные отзывы фермеров со всего мира. Все постоянно хвалят его высокое тяговое усилие. Однако больше всего двигатели хвалят за то, что максимальная мощность достигается уже при частоте вращения 1 800 об/мин.

Современные 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и жидкостным охлаждением фирмы DEUTZ с рабочим объемом 4 и 6 л отличаются постоянной отдачей мощности при высокой максимальной мощности, развиваемой в кратковременном режиме работы. Эти двигатели, обладающие запасом крутящего момента 30% и серийно оснащенные электронной системой регулирования EMC (Electronic Motor Control), относятся к категории самых современных двигателей на рынке. При помощи датчиков система ЕМС постоянно получает информацию, которая сопоставляется с сохраненными оптимальными показателями мощности, крутящего момента и расхода топлива. Результат: увеличение мощности, снижение расхода и уменьшение частоты вращения.

Deutz Common Rail: максимум производительности и минимум расхода топлива

Модели Агротрон К 610 и 430 оснащаются серийно двигателями Deutz Common Rail Euro III серии 2012, с системой iEGR (системой рециркуляции выхлопных газов), турбокомпрессором с интеркулером и электронным регулятором. А благодаря системе DPC (Deutz Power Control) двигатель развивает дополнительную максимальную мощность, только тогда когда это требуется, обеспечивая тем самым неизменно высокую и постоянную производительность даже в самых тяжелых условиях применения и одновременно низкие эксплуатационные расходы.

Постоянная мощность двигателя

Своей номинальной мощности трактор Agrotron K достигает уже при частоте вращения 1 700 об/мин, так что обеспечивается постоянная мощность двигателя с широким диапазоном частоты вращения 600 об/мин. Благодаря этому обеспечивается работа без усталости посредством всего нескольких переключений рычагов, высокий резерв мощности, хорошие показатели способности двигателя развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения и снижение расхода топлива при сниженной частоте вращения и высокой мощности двигателя.

Высоко расположенное плато крутящего момента

Высоко расположенное плато крутящего момента – это еще одна важная характеристика, которой обладают только двигатели фирмы DEUTZ. Плато крутящего момента трактора Agrotron K (1 400-1 600 об/мин) придает двигателю хорошую способность развивать высокий крутящий момент даже при самом низком диапазоне частоты вращения, то есть отсутствует необходимость в переключении с высоких передач на низкие до падения частоты вращения до 1 400 об/мин. В любом режиме движения и при любой нагрузке посредством системы ЕМС можно задать оптимальные показатели.

Высокий пусковой крутящий момент

Двигатели демонстрируют очень высокий пусковой крутящий момент минимум на 26% больше крутящего момента при номинальной частоте вращения. Высокие показатели пускового момента двигателей обеспечивают надежное и быстрое трогание с места на склоне и с тяжелым грузом.

Мощная компактная система охлаждения

Все радиаторы для охлаждающей жидкости, масла, интеркулера, топлива и коробки передач были интегрированы в компактную систему охлаждения, что позволило сэкономить место. Эффективная и постоянная охлаждающая способность гарантируется даже при высоких температурах наружного воздуха. Выполнив всего несколько операций, ее можно быстро открыть для очистки. Кроме того, благодаря компактному расположению радиаторов термические потери снижаются до минимального уровня. Оптимизированное охлаждение обеспечивает также постоянно низкую температуру топлива. Результат: охлажденное топливо сгорает лучше, и таким образом достигается увеличение мощности.


Коробка передач



Преимущества

  • Коробка передач ZF конструктивного ряда 7100: простая и надежная конструкция коробки передач для движения на скоростях до 50 км/ч
  • Легкость переключения и небольшой ход переключения благодаря системе переключения при помощи троса Боудена
  • Электрогидравлическая система переключения режимов езды по полю и по дороге
  • Удобное сцепление, серийно устанавливаемое на всех тракторах Agrotron K
  • Интервалы передаточных чисел коробки передач оптимально адаптированы к мощности двигателя, это позволяет избежать установки ненужных дополнительных ступеней переключения под нагрузкой
  • Система APS для версии Profiline поставляется серийно
  • Быстрая, точная информация для водителя благодаря встроенной системе диагностики
  • Одна передача для выполнения всех типичных видов работ с 3 ступенями переключения под нагрузкой
  • Отсутствие прерывания силового потока в диапазоне переключения под нагрузкой

Двигатели с высоким крутящим моментом с надежной коробкой передач с тремя ступенями переключения под нагрузкой и серийным сервоприводом переключения образуют трансмиссию, благодаря которой можно работать, выполнив всего несколько переключений, одновременно с этим достигается высокая производительность. Коробка передач, отвечающая потребностям практического применения, состоит из обычной четырехскоростной коробки передач и двух делителей с электрогидравлической системой переключения (дорога и поле). Четырехскоростной редуктор поставляется по желанию.

Благодаря многодисковому сцеплению большого размера, работающему в масляной ванне и находящемуся между основной передачей и передачей, переключаемой под нагрузкой, сильно уменьшается нагрузка на сцепление и усилие включения. Гарантируется легкое, плавное переключение при высокой надежности сцепления. Механический гаситель крутильных колебаний обеспечивает мягкое трогание с места и уменьшает пик нагрузки при управлении ступенями переключения под нагрузкой.

Интервалы скоростей движения на разных передачах, отвечающие требованиям практического применения

Весь диапазон скоростей охватывает скорости, в зависимости от конструкции и шин, от 320 м/ч до 50 км/ч. Имеется десять скоростей для основного рабочего режима при скорости от 4 до 12 км/ч. Максимальная скорость 40 км/ч достигается посредством простого уменьшения номинальной частоты вращения двигателя на 4 передаче (делитель для движения по дороге) при помощи электроники в режиме экономии топлива и с низким уровнем шума. Для выполнения любой работы всегда имеется подходящая передача с тремя ступенями переключения под нагрузкой. При переключении между третьей и четвертой передачами и при переключении между делителями ступень переключения под нагрузкой меняется автоматически. Благодаря переключению под нагрузкой скорость увеличивается примерно на 20% и уменьшаются примерно на 17%. Таким образом, водитель может работать на тракторе экономично и гибко при полной мощности двигателя на скорости 5,0-10 км/ч только посредством использования постоянной мощности двигателя и ступеней переключения. При этом ему не нужно выполнять переключение.

Удобное сцепление

Процесс переключения облегчает серийное электрогидравлическое удобное сцепление. На рычаге переключения передач находится кнопка, которая позволяет переключать передачи, не нажимая на педаль сцепления. Сцепление включается по выбору посредством нажатия на педаль или посредством нажатия кнопки на рычаге переключения передач. Водитель может переключать 12 ступеней, не включая сцепление.

Больше, чем просто переключение под нагрузкой: система автоматического переключения под нагрузкой (APS)

Система поставляется только для версии Profiline. Три ступени переключения под нагрузкой меняются автоматически при помощи новой системы переключения APS в зависимости от нагрузки трактора. В качестве регулирующих импульсов используются уровень нагрузки и частота вращения двигателя. Водитель может плавно регулировать чувствительность системы посредством поворотного выключателя. Другая особенность состоит в том, что система APS при переключении автоматически адаптирует ступени переключения под нагрузкой к скорости и частоте вращения двигателя.

Комфортное реверсирование

Благодаря реверсированию сервопривода переключения можно без нажатия на педаль сцепления трогаться с места или менять направление движения (назад/вперед) при езде на скорости до 12,5 км/ч. Особенно выгодным является использование сервопривода переключения при работе на краю поля или с фронтальным погрузчиком: Правая рука водителя свободна для управления другими функциями.


Гидравлическая система




Преимущества

  • Мощная гидравлика с очень большим коэффициентом полезного действия, высокой производительностью и огромной подъемной силой
  • Серийно устанавливается задний вал отбора мощности с четырьмя скоростями вращения
  • Экономичные валы отбора мощности снижают частоту вращения двигателя и уменьшают расход топлива
  • Простая адаптация хвостовика ВОМ
  • Автоматическая система управления валом отбора мощности: включение и выключение при поднятии и опускании заднего подъемного механизма

Предполагается, что гидравлика компактных тракторов обладает достаточной мощностью, так как в ее пользу говорят отзывы многочисленных покупателей этого продукта. Трактор Agrotron K серийно оснащен гидросистемой с открытым центром производительностью 60 л/мин. Отдельный шестеренчатый насос с подачей 26 л/мин снабжает систему рулевого управления. Общая производительность гидравлики составляет около 80 л/мин, а для версий Profiline целых 110 л/мин.

Чувствительность к нагрузке

В конструкции Profiline для навесного оборудования с высоким расходом масла установлена гидросистема с возможностью регулирования давления и расхода производительностью 83 л/мин. Система работает при помощи аксиально-поршневого насоса, который регулируется соответствующим навесным орудием. Если навесное орудие отбирает масло, падает давление в системе. Только тогда регулируемый насос автоматически подает масло, так что сохраняется давление, необходимое потребителю. Потребитель сам определяет фактическое давление в системе.

Отсутствие колебаний для водителя и орудия

При быстрой езде по дороге из-за колебаний орудия могут возникнуть колебания в гидравлике, которые в значительной степени негативно влияют на безопасность и комфорт езды. Если активизирована система гашения колебаний (включается автоматически при движении со скоростью выше 8 км/ч), электроника на динамометрических болтах регистрирует колебания и целенаправленно уменьшает ответные колебания подъемного механизма. Перспективный и безопасный комфорт езды в любой ситуации.

Большая подъемная сила

Большие подъемные цилиндры обеспечивают подъемную силу до 6,2 тонн. Этой мощности достаточно для использования любых комбинаций навесного оборудования. Быструю, надежную и безопасную сцепку и отцепление навесного оборудования обеспечивает дополнительная система управления навесной системой на обоих задних крыльях.

Наилучшая система электронного регулирования

Все тракторы Agrotron K оборудованы системой электронного регулирования подъемного механизма (EHR). Автоматически контролируются следующие функции: регулирование силы тяги и управление положением в пространстве, смешанное регулирование, свободный ход, быстрое втягивание, регулирование тяги ведущих колес (при наличии радиолокационного датчика), блокировка при транспортировке, включение внутренней системы регулирования, ограничение высоты подъема и регулирование на пониженных скоростях.

Выносные клапана

Agrotron K серийно оборудуется тремя выносными клапанами двойного действия, каждое с четырьмя функциями, которые входят в зацепление при подъеме и при плавающем положении, кроме того, их можно использовать в качестве устройств простого и двойного действия. Все удаленные соединительные элементы на задней части трактора соединяются под давлением и имеют функцию разрыва и сборный резервуар для масла. При помощи удобного крестового рычага водитель может просто и безопасно включать два дополнительных устройства управления. Третье дополнительное устройство управления обслуживается посредством отдельного рычага.


Дополнительное оснащение







Даже если выбор серийного оборудования трактора Agrotron K уже достаточно широкий, его можно расширить еще больше в зависимости от условий применения и индивидуальных потребностей покупателя. Фирма DEUTZ-FAHR предлагает хорошо подобранное дополнительное и специальное оборудование для всех отраслей и узлов. Обратитесь к своему дилеру DEUTZ-FAHR. Он охотно Вас проконсультирует.

  1. Фронтальный погрузчик:
    Для модели Agrotron K предлагаются фронтальные погрузчики с механическим или гидравлическим параллельным управлением, а также множество моделей подходящего навесного оборудования.
  2. Фары рабочего освещения:
    Фары рабочего освещения подсвечивают пространство для навески орудий и обеспечивают безопасную работу даже в сумерках и ночью.
  3. Фронтальная гидравлика и передний вал отбора мощности:
    Благодаря возможности навески фронтального оборудования трактор Agrotron превращается в универсальное орудие труда. Интегрированная фронтальная навесная система обладает подъемной силой до 2 500 кг. Передний вал отбора мощности вращается по часовой стрелке, частота вращения составляет 1 000 об/мин.
  4. Подрессоренный передний мост:
    Высокая безопасность и комфорт езды для всех моделей Agrotron K. Подрессоренный передний мост является серийным оборудованием моделей со скоростью движения 50 км/ч.
  5. Откидные крылья:
    Поставляются по желанию, уменьшают радиус поворота до 4,65 м.
  6. Уширители крыла:
    Подходят для использования с различными комплектами шин, поставляются 3 варианта уширителей различной ширины.
  7. Тормозная система с пневматическим приводом:
    Незаменима при транспортировке грузов в прицепах по дорогам. Поставляется тормозная система с двухпроводным приводом, на выбор поставляется однопроводная тормозная система или тормозная система с двухпроводным приводом. Также поставляются гидравлические тормозные системы для прицепов.
  8. Пакет Profiline:
    Пакет Profiline: Благодаря нему Agrotron K превращается в высокотехнологичный трактор. Пакет состоит из: кондиционера (климат-контроль по желанию), рычага управления PowerComS с системой Comfortip, четырех электрических устройств управления, удобного сцепления и системы APS.
  9. Опора для установки балласта и передние противовесы:
    Оптимальное распределение нагрузки благодаря соответствующей опоре для установки балласта и передним противовесам от 100 до 1000 кг.
  10. Маятниковое прицепное устройство:
    Маятниковое прицепное устройство может либо фиксироваться по центру, либо поворачиваться свободно. Его длина регулируется очень просто.
  11. Прицепное устройство:
    Прицепное устройство опускается и поднимается посредством подъемного механизма при помощи системы EHR.
  12. Прицепное устройство Piton-Fix:
    имеет диаметр болта 45 мм и максимальную нагрузку на прицепное устройство 3 000 кг.
  13. Комфортабельное сиденье Aeromat:
    Пневматическая подвеска, система регулировки наклона сиденья, автоматическая адаптация к весу водителя, вращающийся адаптер слева и справа (20°), двойная опора для спины, горизонтальная подвеска и регулируемый амортизатор. Для версии Profiline устанавливаются четыре выносных клапана. Два из них активизируются посредством рычага управления PowerComS (регулирование расхода и времени); два других управляются при помощи джойстика (регулирование расхода).
  14. Мощный передний вал отбора мощности:
    Передний вал отбора мощности с частотой вращения 1 000 об/мин приводится в действие прямо от двигателя и включается при помощи электрогидравлической системы посредством нажатия на кнопку. Благодаря модуляции дискового сцепления, работающего в масляной ванне, пуск орудий осуществляется мягко и бережно даже в тяжелых условиях работы.


Техническое обслуживание






Преимущества

  • Большие интервалы замены масла и фильтров значительно снижают эксплуатационные расходы
  • Доступ ко всем важным местам обслуживания без использования инструментов
  • Замена масла каждые 500 ч; замена трансмиссионного масла каждые 1 000 ч
  • Проверка зазора в клапанах каждые 1 500 ч
  • Простая чистка компактной системы охлаждения
  • Серийная система самодиагностики

Быстрое ежедневное техобслуживание

Ежедневное обслуживание осуществляется быстро и без проблем в несколько приемов через открывающийся назад капот. Газонаполненные амортизаторы удерживают капот открытым. Обслуживание всех важных компонентов и узлов не требует использования инструментов и больших затрат. Большой хорошо видимый указатель уровня показывает уровень трансмиссионного масла / жидкости для гидросистем. Для проверки уровня моторного масла не нужно открывать капот.

Продолжительные интервалы между профилактическими осмотрами

Большие, даже очень большие регулярные интервалы между техническим обслуживанием двигателя: моторное масло необходимо менять лишь каждые 500 часов работы, а регулировка зазора в клапанах осуществляется каждые 1 500 часов работы. Трансмиссионное масло и масляные фильтры заменяются через 1 000 часов работы. Благодаря этому затраты на эксплуатацию трактора Agrotron K приятно низки.

  1. Воздушный фильтр двигателя
    легко доступен. Очень большие интервалы обслуживания фильтра благодаря эжекторной системе пылеотделения.
  2. Наилучшая система диагностики.
    Сервисная служба компании DEUTZ-FAHR может осуществить быструю диагностику и индикацию неисправности электрических и электронных установок трактора при помощи одного единственного штекерного соединения.
  3. Все предохранители
    и коммутационные реле легко доступны и защищены благодаря размещению в кабине на правом заднем крыле.
  4. Оба воздушных фильтра кабины
    расположены в крыше и легко доступны. Чистка и замена фильтров осуществляется без использования инструментов. Также поставляются аэрозольные фильтры.
  5. Маслоналивная горловина
    и стержневой указатель уровня очень легко доступны. Большие интервалы технического обслуживания снижают производственные затраты на уход и обслуживание.
  6. Уровень трансмиссионного масла
    и жидкости для гидросистем отображается на большом указателе уровня и легко считывается.